Popular Posts

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Японский чизкейк с творогом или Хлопковая творожная запеканка.



Предистория

Недавно я узнала о существовании необыкновенного чизкейка - Japanese Cotton Cheesecake (Японский хлопковый чизкейк). Он продается в сети пекарен Paris Baguette и очень популярен в Японии. С нетерпением я отправилась в кафе чтобы продегустировать это кулинарное чудо. Cheesecake souffle — именно под таким названием он продается в Paris Baguette. Я попробовала мини-версию.

 И вправду, он совсем не похож на обыкновенный чизкейк, рассыпчатый, нежный, легкий. Давно я не пробовала такого, а меня сложно удивить по-настоящему вкусной выпечкой.
Вернувшись домой, я занялась поисками заветного рецепта. Ходила по множеству сайтов, переводила с японского, корейского, и в итоге остановилась на базовом рецепте. Но...результат разочаровал. Очень чувствовался вкус яиц, такой себе воздушный чизиомлет :)
На этом я не остановилась. Понимаю, что в пекарнях порой используют секретные ингридиенты и технологии, но на то они и секреты, чтобы их раскрывать.
Моя следующая попытка увенчалась успехом! Не побоясь эксперементов, я немного увеличила количество ингридиентов, и заменила сливочный сыр («Филадельфия») любимым домашним творогом. Результат превзошел все мои ожидания. Не скромно скажу, что получилось еще вкуснее, чем я пробовала. Каждый кусочек тает во рту как мороженое, и чем-то напоминает пломбир по вкусу. Это не чизкейк, и не запеканка — это нежное облачко!!!
Теперь это мой самый любимый рецепт и десерт. Однозначно лучше чем торт и пироженое :) Приготовление занимает время, но оно того стоит, обещаю!

Рецепт

Ингридиенты:


500гр. Творога
4 ст. л сливочного масла (60 гр.)
4 желтка
1,5 ст. л сахара
1,5 ст.л кукурузного крахмала
¾ стакана молока (175 мл.)
4 белка (комнатной температуры)
0,5 стакана сахара

Приготовление:
  1. Разогреть духовку до 175°С (350F ). Подготовить разъемную форму диаметром 24-26 см. Для этого снаружи обернуть ее фольгой в несколько слое так, чтобы не осталось ни единого отверстия, куда может попасть вода. Вырезать бумагу для выпечки и распределить ее внутри формы.



  2. Творог протереть через сито. На водяной бане растопить сливочное масло и добавить творог, хорошо перемешать. Творог немного расплавится и приобретет кремообразную структуру.
  3. В другой миске взбить желтки с сахаром и крахмалом.


  4. Довести молоко до кипения и добавить его тонкой струйкой к желткам. Мешать до загустения на вояной бане. Масса будет похожа на заварной крем, только немного реже. Добавить эту массу к сырной смеси и хорошо перемешать.
  5. Взбить белки, постепенно добавляя сахар, до устойчивых пиков.
  6. Добавить взбитые белки к сырной смеси и осторожно вмешать их лопаткой круговыми движениями снизу вверх. 

     
  7. В подготовленную форму вылить тесто. Поставить форму в грубокий противень и налить кипящую воду высотой 1,5-2 см.
  8. Выпекать 20 минут, затем снизить температуру до 150°С (300F ) и продолжать выпекать 50 минут. Выключить духовку. Через 40-60 минут достать чизкейк из духовки, и дать остыть полностью. Достать из формы и поставить в холодильник на 3-4 часа. Лучше всего подавать на следующий день. 

     
  9. Подавать чизкейк с ягодами или любимым вареньем. Приятного чаепития!


P.S: Когда я готовила чизкейк второй раз, то решила сделать более полезный вариант, и исключила сливочное масло (пункт 2) . Получилось так же вкусно, но структура изменилась, она не такая снежная и поднялся торт меньше. Поэтому Ваш чизкейк должен получиться еще воздушнее, чем на фото!

Если Вы решите приготовить чизкейк со сливочным сыром, вот оригинальный рецепт- Japanese Cheesecake

7 комментариев:

  1. Ого, какой необычный рецепт. Ты молодец, всегда берешься за такие сложные вещи и ни капельки не боишься. Здорово. Спасибо, что поделилась рецептом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правильно заметили, мне нравятся необычные и сложные десерты. А если есть хорошие инструкции, то совсем не страшно;)

      Удалить
  2. Просто райское наслаждение! Прекрасная альтернатива жирным, ультра-клаорийным и жутко неполезным чизкейкам. Рекомендую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты, как всегда, на высоте! супер! спасибо,что поделилась!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Хочу поделиться своими наблюдениями. Я добавляла домашнюю згущенку довареную до карамельного цвета и убавила молоко на половину .получилось божественно .

    ОтветитьУдалить
  5. Миллион рецептов в интернете японского чизкейка, но пользуюсь только вашим! ТАК часто я ещё не готовила одно и то же блюдо)) Спасибо 🌷

    ОтветитьУдалить