Popular Posts

четверг, 1 декабря 2011 г.

Cinnamon Rolls. Булочки-роллы с корицей

Давненько я ничего вкусненького не готовила. Стоит моя книжка на кухне, решила ее потревожить сегодня)А привлек меня один из любимых американских десертов "Cinnamon Rolls", что в переводе означает роллы или булочки с корицей. Рецепт очень простой в приготовлении. Вот только необычно, что в его состав входит картофельное пюре)))
Ингридиенты:
4 стакана муки
1 пакетик сухих дрожжей
1 стакан молока
1 стакан картофельного пюре
1/3 стакана сливочного масла
1/3 стакана сахара
1 ч.л соли
2 яйца
1\2 стакана коричневого сахара (или белого)
1\4 стакана мягкого сл. масла
1 ст. л. корицы
В большой миске смешать 1,5 стакана муки и дрожжи. В небольшую емкость налить молоко, добавить пюре, масло,соль, сахар и подогреть, до момента когла масло расплавится и молоко станет теплым;добавить к сухой смеси вместе с яйцами. Замесить тесто, постепенно добавляя оставшуюся муку. Оно получится очень мягким и воздушным. Скатать тесто в шар, положить в миску и поставить в теплое место минут на 40-60.
Дальше я все делала по картинке. Раскатать тесто, смазать сливочным маслом, посыпать смесью из корицы и коричневого сахара и скатать в ролл.
Разделить ролл на 12 равных частей с помощью нитки и  аккуратно уложить в форму. Поставить в теплое место на 20 минут, пока роллы не увеличаться в размере.
У меня получилось 10 штук, в форму поместилось только 8, еще 2 пекла отдельно.
Выпекать  25-30 минут при температуре 190 градусов или 375 фаренгейтов до золотистого цвета.

Дать остыть, после чего смазать сахарной глазурью (1 ст. сахарной пудры, 5 ч.л молока, ваниль). Я только полила немного, чтобы не было очень сладко. Например в магазине их продают с таким количеством глазури, что есть невозможно. Любят американцы сладкое, это факт.
Запах в квартире стоял неймоверный!Они такие ароматные!!!!А какие вкусные!)))Мой муж может подтвердить:-)
Обязательно попробуйте их приготовить, Вам понравится!Гарантирую))))
P.S: А это для поднятия настроения.

2 комментария:

  1. Спасибо за рецепт. У Вас все просто, доступно и вкусно. А добавление в тесто картофеля в виде пюре довольно распространено. Это, по-моему, и национальная особенность белорусской выпечки.Когда жила там, многие знакомые пекли так.

    ОтветитьУдалить