Popular Posts

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Хвосты лобстеров. Lobster tails.

Наконец-то я их приготовила! Долго думала, не знала с какой стороны подойти, так как подобного рода рецептов еще нет в моем кулинарном списке.
Мясо лобстера (омара или десятиногого рака) является одним из самых изысканных и дорогостоящих деликатесов среди морепродуктов и рыбных блюд. Живых лобстеров я не решилась купить, взяла только хвосты:) 2 хвостика стоят 20$. В ресторане будет в 2 раза дороже, около 25-30$ на человека.  Итого 50-60, а мы потратили только 20:)



На сайте любимого ресторана "Red Lobster" нашла секреты приготовления от шеф-повара и успешно их применила. На смом деле все зависит от фантазии. Вот что у меня получилось. Угощайтесь!


P.S: Но мне все-таки больше нравятся креветки!

2 комментария:

  1. Здорово! Ни один мой поход в РЛ не обходился без заказа этих замечательных хвостиков :) И подача живописная какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты прям шеф-повар! Такое приготовила. Я обожаю море продукты. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить