Popular Posts

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Посылка-подарок из Лос Анджелеса

В субботу я получила волшебную посылку от Оксаны из Лос Анджелеса, автора блога Oksana Plus Hobbies.
Оксана объявила конкурс для своих читателей. Правила простые, нужно было всего лишь оставить комментарий к сообщению. И мой комментарий под номером 5 оказался самым счастливым!



Эти прекрасные бусы Оксана сделала сама, только медальон был готовый. Так как к бабочкам я не равнодушна (они у меня по всей квартире развешены:))), в эту влюбилась с первого взгляда!

Foto by Oksana
Оранжевые бусины—это настоящий камень, которые называется жадеит, а коричневые бусины—это чешское стекло.

Оксана, спасибо тебе Огромное!

4 комментария:

  1. Наталья,здравствуйте) Хотела спросить,не могла ли бы Вы прислать посылкой наложенным платежом какие-нибудь интересные кулинарные вещички и продукты,которых нет в России? Я была бы благодарна)
    Я смотрю,Вы как и я увлекаетесь кулинарией,было бы забавно пересылать друг другу посылки) Как Вам такая идея? Я бы очень хотела с Вами подружиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, Привет! Здесь в Америке оень много интересных и необычных штучек для кулинарии, только определитесь, что именно хотите:)
      Напишите мне лучше на natangel.ua@gmail.com, я Вам отвечу подробнее.
      Будем дружить!:-)

      Удалить
  2. Наташа, рада, что ты получила бусы в целости и сохранности. Рада, что ты их выиграла--пусть у тебя живут среди бабочек!

    ОтветитьУдалить