Popular Posts

суббота, 17 декабря 2011 г.

Сочники. Вкус детства.

Как и обещала, выкладываю рецепт сочников, которые я пекла для вечеринки в школе ESL.
Это один из моих любимых десертов, так как я обожаю творог!!!Они получаются очень-очень нежные, прям таят во рту! Рецепт нашла на просторах интернета, сайт http://kyxarka.ru. Но у каждой хозяйки есть свои секреты, поэтому я не полностью следовала указаниям в рецепте.
СОСТАВ:
Для теста вам понадобится:
Мука - 2 стакана
Сахар - 0.5 стакана
Маргарин или масло - 100 гр.
Яйцо - 1 штука
Сметана - 4 столовые ложки
Сода - 1/4 чайной ложки
Соль - 1/2 чайной ложки
Для начинки вам понадобится:
Творог - 300 гр.
Сахар - 2 - 3 столовые ложки
Мука - 1 столовая ложка
Яичный белок - 1 штука
Яичный желток для смазки - 1 штука

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Разогреть духовку до 200 градусов С. Для приготовления теста смешать муку с содой. Яйца взбить миксером. Добавить сахар, соль, сметану, растопленное масло. Добавить муку к сметанной смеси. Тесто не должно быть жидким и липнуть к рукам, но оно и не должно быть крутым.
Если тесто очень жидкое, добавьте муки. Поставьте готовое тесто в морозильную камеру на 20 минут.
Для начинки размять творог, добавим к нему сахар, взбитый в крутую пену белок, муку. Все тщательно перемешать.
Раскатайте тесто в пласт, нарежьте его на кружки (например, с помощью кружки), на одну половину кружка положите небольшое количество начинки, накройте второй половинкой. Выложить будущие сочники на застеленный пергаментом противень. Смазать их взбитым с небольшим количеством воды желтком. 
Выпекать сочники при 200 градусах С до золотистого цвета (примерно 20 минут).
Пока сочники запекались, я пыталась сделать снеговика:)
Дать остыть минут 10, после чего посыпать сахарной пудрой.
А это мой мини видео-отчет. В следующий раз постараюсь сделать более подробное видео.
Приятного чаепития!


Улыбайтесь, ведь это так просто!
До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Молодец! Выглядят очень аппетитно. Спасибо, что заходила ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам спасибо!)
    А как это было вкусно!Жаль нельязя передать этот аромат и вкус:)

    ОтветитьУдалить
  3. сделала, такая вкуснота, а с остатка теста сделала печеньки

    ОтветитьУдалить
  4. Они мне так когдато нравились! Но никак не мог вспомнить как ОНИ назывались.А вы мне и название и рецепт к нему. Большущее Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вместо сметаны дал майонез.Класс! Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  6. НА НАЧИНКУ ЕСЛИ ДОБАВИТЬ НЕМНОГО ВАНИЛИНА ВООБЩЕ ОБОЛДЕННО.ОЧЕНЬ ВКУСНО ПОПРОБУЙТЕ!ФАИНА

    ОтветитьУдалить
  7. Из детства помню,что мама тоже иногда сметану заменяла майонезом. Ничего получалось. Но сочники она не делала) Ты умница, Наташа!!! Такая вкусняшка!!!)

    ОтветитьУдалить