Popular Posts

вторник, 19 ноября 2013 г.

Привет-привет!

Если Вы еще изредка заходите на мой блог, то скорее всего заметили, что писать я стала реже. 

Уже пошел 3-й год моей жизни в Америке. И если первое время я удивлялась всему что меня окружает и спешила поделиться этим, то сейчас я просто наслаждаюсь жизнью и уделяю все свободное время тому, чтобы исполнились мои мечты!

 Сегодня хочу поделиться некоторыми моментами.

1. В Октябре я получила долгожданный сертификат. Программа в университете заняла чуть больше года. Теперь мне предстоит непростая  подготовка к интервью, чтобы устроиться на свою первую в жизни работу по новой специальности :)


 2.  Очень скучаю по сцене, выступлениям, и зрителям. Поэтому продолжаю петь и периодически записываю новые песни (каверы). Вот одно из последних творений. Буду очень рада отзывам и комментариям!


3. Совершенствую свои навыки в приготовлении фрнцузских макаронс и других вкусностей :) Ничего не могу с собой поделать, руки сами тянутся на кухню чтобы приготовить что-то новое и интересное :) В списке желаний появился еще один пункт, учеба во всемирно-известной кулинарной школе Le Cordon Bleu. Цена удовольствия - 20000$. Мечты-мечты :)

Белый шоколад-кокос
Малиновый конфитюр - маскарпоне
4. Наше маленькое счастье незаметно подросло. Уже не представляю свою жизнь без Тоби. Самый преданный и лучший друг!

5. Путешествуем!

Lassen National Park
Napa Valley
Boston
White House
Статуя Свободы!!!
Monterey
И это очень маленькая часть :)
А еще ко мне мамочка в гости прилетала!


Не устану повторять "Жизнь Прекрасна!". Будьте счастливы и любимы!

Ваша Ната :)

P.S: Кстати, если Вы пользуетесь Instagram, добавляйтесь! http://instagram.com/happynatali# На данный момент это единственная сеть которой пользуюсь чаще всего ;)

8 комментариев:

  1. Фотки супер! Очень рада твоим успехам! Ну, а от твоих кулинарных тыорения я вообще в восторге! Кто знает, может, ресторан свой откроешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ресторан вряд ли, а вот кофейню или кондитерскую с удовольствием!:)Кто-бы проспонсировал))))
      Спасибо Эдита!

      Удалить
    2. реклама) ничего, как надо, то главное задаться целью!)

      Удалить
  2. радуюсь всем твоим достижениям! Песенка как раз крутилась у меня в голове :) Спасибо за мини концерт! Тоби такой прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Тоби уже фильм можно снимать, такие трюки вытворяет :)
      Спасибо Оксана за теплые и искренние комментарии!

      Удалить
  3. Поздравляю! молодец! удачи вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебя поздравляю с дипломом, но советую найти возможность делать то, что ты любишь.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. How to build an original T3.8 titanium wok - TITanium-ART
    With the first trekz titanium pairing step, titanium auto sales you need to take titanium scrap price advantage of titanium fat bike the excellent T3.8 stainless steel core. titanium white paint The T3.8 stainless steel core is also very efficient.

    ОтветитьУдалить