Popular Posts

четверг, 21 апреля 2011 г.

Вот как бывает)

Сегодня на мой телефон пришло сообщение следующего содержания:"Я знаю, да я тебе не признавался потому что не хотел очутиться в дерьме, хотя сейчас уже смысла не имеет." В свою очередь я очень задумалась, ведь мое сердце посвящено самому-самому лучшему и единственному!Поинтересовалась кто это, а он: "Ха ха посмейся. Н я люблю тебя." Это серьезно- подумала я, и решила уточнить как меня зовут, и его. "Наверно вас Наталья, а меня собственно Дмитрий". Странно, и вправду знает меня....Но тут он одумался и пишет: "Извините меня я и впраду перепутал номер)Вы наверное отличный человек Наталья, простите меня." Я извинила и посоветовала не бросаться так своими чувствами. Ответ: "К сожалению я не бросаюсь ими, но вот сказав их однажды, я не получил ответ..."
Мне стало грустно немного. Вот как действительно бывает. Берегите свои чувства, и будьте осторожны. Ведь порой они бывают настолько горячими, что можно обжечься. Вот и этот парень судя по всему обжегся...
Необычно что имя совпало:)
P.S: "Любить умеют все, ибо это искусство даровано человеку при рождении. Кто-то сразу овладевает им в совершенстве, иным-их большинство- приходится учится заново, взывать к памяти как это бывает, когда забудешь слово, но всем без исключения - сгорать в пламени прежних чувств, воскрешать былые радости и горести, потери и приобретения до тех пор, пока не нащупают путеводную нить, приведшую к новой встрече.....Да, эта нить существует." Одиннадцать минут. Пауло Коэльо


0 коммент.:

Отправить комментарий