Popular Posts

пятница, 29 апреля 2011 г.

Студенческая весна+студенческая жизнь

Вчера в стенах Беларусского Государственного Технологического Университета прошел заключительный концерт фестиваля Студенческая весна 2011. В общем все было Отлично)Веяло правда духом 80-х когда слышались песни типа "Музыка нас связала" или "Один раз в год сады цветут":) По совету режиссера Зиновия Ялонецкого объединилась с Маринкой Космачевой и вместо исполненной мной в прошлый раз "До свиданья мама" мы спели "Дива" Фили Киркорова) Сразу скажу что не в моем духе, но деваться было не куда. Перед нами стояла задача завести зал перед финалом, чтобы зрители проснулись от того, что слышали до нас. Ну и по традиции- финальная песня)))Если получиться, позже загружу видео, а пока фото:



А это я перед выстеплением:))))

После концерта мы всей нашей дружной "театральной" компанией пошли гулять в парк Горького. Было так весело!!!!Надурачились как дети:)Катались на атракционах, ездили на машинках, некоторые даже рискнули попрыгать на батуте ( если это так называется:) Я очень счастлива что попала в этот коллектив, ведь благодаря ему моя студенческая жизнь была очень веселой, насыщенной и разнообразной!А что еще лучше- я обрела много хороших и верных друзей!Спасибо Вам Ребята!
Виталик случайно зарядил мне в нос детским футбольным мячом, прям очки с головы слетели!Нос на месте)Виталик после этого тоже не пострадал:)))))Но это терпимо по-сравнению с тем что Дашу осчастливили птицы (думаю Вы поняли о чем я:))))
А вот и фотоотчет:
                                                                    "Дикий поезд"

                                                                          "Колобок"


А за фото с этим чудом просили 500 руб., но пока ребята отвлекли продавца мы воспользовались такой возможностью и сфоткались бесплатно:)
Домой вернулась переполненная впечатлениями. Сегодня проснулась с отличным настроением, но как-только начинаю делать диплом, оно моментально улетучивается(Не знаю что принесет наступающий месяц-май, но у меня по плану и в мыслях только ОН - Диплом!(Солнышко, ну и ты тоже:))))

0 коммент.:

Отправить комментарий