Popular Posts

среда, 18 мая 2011 г.

Незабываемый концерт Bruno Pelletier в Минске!Это не сон!

Наконец-то я пришла в себя после вчерашнего вечера, собралась с мыслями, и могу спокойно написать, что именно произошло. В течение суток меня переполняло такое чувство счастья (сейчас кстати тоже:)), восторга, восхищения.....сложно подобрать слова!Поймет меня лишь тот, кто провел вчера 2 незабываемых часа во Дворце Спорта вместе с легендарным, необыкновенным, талантливым и самым-самым Брюно Пельтье. Золотой голос Квебека (да и всего мира, чего скрывать), звезда мюзикла "Нотр-Дам де Пари" впервые выступил в Минске!
Концерт должен был начаться в 20.00, но в течение последних 2-х месяцев я почему-то была уверена что начало в 19.00:)Была на месте уже в 17.45. Сердце забилось еще чаще, когда услышала отдаленные звуки музыки от ДС, видимо команда Брюно репетировала, настраивала аппатратуру. "Он уже там..совсем рядом!"-подумала я.
Прошлась по набережной в ожидании фан-толпы, которую предполагала узнать по бело-голубым флажкам. Это один из символов концерта Брюно, флаг его родины,провинции Канады- Квебек. К сожалению мне не удалось съездить в аэропорт встречать Брюно, но "брюнотон" сделал это как-нельзя лучше!!!!!!Пельтье был приятно удивлен такому душевному приему)Сори девченки, утащила Вашу фотку:)))
Посетила это незабываемое мероприятие и Эдита (моя одногруппница). Накануне был отменен концерт группы "Mango",куда она собиралась пойти. С возвратом денег были проблемы, поэтому я ей посоветовала даже не думать, и идти на Пельтье. После концерта ее восторгу не было предела :" Я влюбилась в его голос!!!Полный восторг!Аааааа!!!:)))
И вот я в зале. Скорее бы начало!!!М-м-м.Народ еще подтягивается(Увидев что внизу много свободных мест, все лихо побежали с трибун занимать местечко поближе. Мне было комфортно на моем месте, пусть не так близко, но сцена напротив)
Зал заполнен. Бурные апплодисменты. Неужели начало..?Ааааа!Брюно выходит на сцену с первой песней "Lune".Как, мои глаза не врут, а уши слышат все вживую, не запись в mp3?Это не сон!!!Слезы так и полились из глаз, сама от себя не ожидала. Вот и сейчас пишу и плачу(((Наверное от счастья в которое не могу поверить до сих пор)
И понеслось!!!Песня за песней!Невероятный драйв!Миллион эмоций!Зал в восторге!
У Брюно были заготовлены шпаргалки, чтобы говорить с публикой по-русски. Он их постоянно путал и терял. Это было так забавно!!!
"Эта пьесня албома Microphonium"- как это звучало!!!!Если я все-таки смогу загрузить видео, Вы сможете это услышать и увидеть. Пока что-то не получается(
Когда он исполнял песни из мюзикла, в его теле была заметна такая пластика!Ах!Это нечто!На "Les Temps" Брюно спрыгнул со сцены и пошел в зал. Люди кинулись с фотоаппаратами чтобы как можно ближе снять Брюно. Рядом начал идти мальчик лет 6. Брюно поднес микрофон и ребенок начал петь на чистом французском. Весь зал был в шоке, да и сам Брюно тоже.  После концерта все удивлялись: "Чей это ребенок так прекрасно пел?:)"
Параллельно старалась записывать на камеру, ведь мой любимый Максимка сейчас в Америке и не смог попасть на концерт!(Я отрывалась за двоих:)Не грусти малыш, мы обязательно сходим на Брюно в Канаде:)))!
Цветов артисту было подарено ооочень много. Когда маленькая девочка вручила букет Брюно, он мило сказал :" Young жанчина:))". На видео это есть. Уже одно загрузила наконец-то)La Manic, Coriace
Да уж, и вправду не могу собраться с мыслями. Пишу это почти 2 часа, а в голове еще -Ого-го!
 2 часа пролетели как одно мгновение. Когда Брюно начал объявлять музыкантов, все были в недоразумении. Как?Ведь все только началось!:)Посмотрите Что он вытворял на сцене!!!!Песни из "рок-багажа" как выразился артист, просто порвали зал. Невозможно было усидеть на месте))
Это артист с Божественным даром, очень искренний и чувственный.Были исполнены песни для отца, "Aime" для сына, и заключительная для жены. Столько энергии в нем и его голосе, звук которого проник в каждую клеточку моего тела. Я прочувствовала каждую песню до глубины души.
В заключении из последних сил Брюно исполнил "Apres Toi Le Deluge". В какой-то момент он забыл слова, и первые ряды начали подпевать. Это было так трогательно...Допев припев Брюно сказал "Merci!Спасибо" и покинул сцену....  Video
Самые лучшие фотографии находятся здесь Мега-фото Брюно)
Ради таких моментов стоит жить!То счастье которое переполняет меня не описать словами!
Merci Bruno!I Love you!!!!!:)

0 коммент.:

Отправить комментарий