Popular Posts

среда, 18 мая 2011 г.

Фан-встреча с Bruno Pelletier!!!!

После окончания концерта я не пошла домой как сотни других людей, а с нетерпением ждала встречи с Брюно. Предварительно нужно было записаться, ведь попасть на фан-встречу могли только самые активные фанаты!Многие подготовились по-полной программе. Были приготовлены подарки для артиста- открытки и невероятно красивая книга hand-made, беларусские сувениры и др.Вот один из них:
В небольшой комнатушке собралось почти 30 человек!!!Было очень душно. Но мы устойчиво ждали приближающегося момента. Некоторым становилось плохо, не хватало воздуха. Когда бугай-охранник попытался включить кондиционер, все закричали:"Неееееет!У него-же голос!!!",переживая что артист может простудиться.
Было отведено всего 15 минут для вопросов и афтографов. Ведь Брюно очень устал, и из последних сил общался с нами.Восхищаюсь девченками, как прекрасно они владеют французским. Все вопросы были заданы на родном языке. Я если честно, так и не поняла о чем они говорили:))))))Но это неважно, ведь я стояла совсем рядом, у стола где сидел артист, и была в числе первых кто получил афтограф!

Все что у меня было- это квебекский флажек:))))И в растерянности я подала его не той стороной.Эээх!Хоть так:)
А еще, после того как Брюно расписывается, он смотрит в глаза и так мило улыбается. Не забуду это взгляд никогда в своей жизни, как и весь вечер!
Времени оставалось мало, и каждому просто не было возможности сфотографироваться с Пельтье. Поэтому мы сделали массовую фотографию. И тут я умудрилась влезть, ведь была у Брюно прям над головой!Аааааа))))Этой фотки еще нет, все ждут не дождутся!Фотограф поехала дальше на концерт в Одессу и Киев)
После все вышли на улицу, где группу артиста ждал Огромный Chevrolet!!!Мы провожали их бурными апплодисментами и криками "Браво". Потом поняли что что-то не то, и переключились на "Merci!Merci!!!!":))))
В 9.30 утра Брюно улетел в Одессу, откуда отправится с концертом в Киев. Некоторые фанаты последовали тем же маршрутом. Ээээх!Понимаю)Все можно отдать чтобы это еще раз, и не один раз повторилось в жизни)
В Москве Пельтье выступит только в ноябре. Поэтому многие не удержались, приехали пораньше.Фанаты были не только со всей Беларуси, но и из России и Украины.
Флаг Квебека был замечен даже на мусоровозке)))))Это было так смешно))))
Домой я вернулась около 12 часов ночи. Утром казалось что это был очень реалистический сон, и лишь болела голова от пьянящего ощущения счастья.Господи, Спасибо тебе за то, что это было в моей жизни!!!!!!Это незабываемо!Кажется что я самый-самый счастливый человечек на Земле!!!!!

1 комментарий:

  1. Такое прекрасное повествование мог написать только действительно самый-самый счастливый человечек на Земле :)! Волшебно-страстно-эмоционально!

    ОтветитьУдалить