Popular Posts

суббота, 18 июня 2011 г.

Вот я и инженер!:)


Наконец-то все позади. Диплом защищен, и заведующий кафедры ФХМП Сергей Сергеевич Ветохин торжественно сказал, что мы- инженеры по сертификации!
Кажется, что 5 лет обучения в университете пролетели так же быстро, как 15 минут, в течение которых я защищала диплом. Присутствовало легкое волнение (без него никуда), но государственная комиссия была настолько дружелюбна, что было почти не страшно, видя улыбки на их лицах)
И в этот день я не забыла взять с собой фотоаппарат, чтобы запечатлить лучшие моменты)
Вот мой дипломчик:)


После защиты мы не могли не отметить такое событие)

Поздравляю всех одногруппников с защитой  и желаю удачи на жизненном пути!

2 комментария:

  1. Наташка,и я тебя поздравляю! Мне очень сильно будет не хватать тебя, а годы учебы в университете навсегда останутся в памяти))) Желаю вам с Максимом воплотить все ваши мечты в реальность и пусть ангел-хранитель оберегает ваш семейный очаг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маринка!!!Все обязательно получится!!!И тебе удачи!!!!!Блог+скайп=я рядом:)

    ОтветитьУдалить