Popular Posts

вторник, 1 марта 2011 г.

Привет Минск!Весна пришла)

Вот я и в Минске. Странно, но все что со мной произошло и все что я увидела за последние 2 недели кажется длинным и красивым сном. Совершенно по-другому начала смотреть на то, что меня окружает: дороги, люди, их отношение. 
Перелет прошел отлично, легче и комфортнее чем в первый раз ( мне удалось заснуть, так как я научилась наконец-то опускать сиденье:). Из Франкфурта я летела в одном самолете с Максимом Мирным, кто не знает- это известный белорусский теннисист. 

Немножко грустно было видеть в окне следующую картину

Все беленькое и морозное. А где-же пальмы?Мне их так будет не хватать:)
Перестроится еще не успела. Просыпаюсь очень рано, после обеда валюсь с ног. Дня через 3 восстановлюсь. Сегодня съездила на практику, где мне были не очень рады, да и я тоже. Тема диплома не простая- Средства моющие синтетические. Разработка методики неопределенности определения моющей способности. Брррр!Это при том что учусь я на инженера по-сертификации пищевой продукции. Ну что поделаешь- осталось 3 месяца, как-нибудь переживу. Обидно что работать по специальности не буду, в Голливуде таких нет:)
Вечером ходила на репетицию в театралку. То что учили 4 года назад, повторяем и сейчас. Обидно( А раньше мне казалось что мы готовим шедевр, но он не получил своего финального завершения в полной мере.
Вот так вот. Мало тут впечатлений. Радует что сегодня 1 Марта- 1-й день весны. Не смотря на мороз практически целый день светило теплое яркое солнышко! А значит что впереди все самое лучшее и все будет замечтательно!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий