Popular Posts

четверг, 24 марта 2011 г.

Everything is Great!

В последнее время у меня по-настоящему весеннее настроение!Это не смотря на то что за окном дождь, слякоть,  а сегодня даже снег хлопьями падал, моментально таяв на асфальте. Всего-лишь 3 дня назад его было ой-как много)И это- середина Марта!
Наконец-то нашла репетитора по душе, мне очень нравится говорить на английском, открывать для себя новые слова. Дома я пишу сочинения на заданные темы и смотрю фильмы. Это Здорово!Особенно когда знаешь что впереди тебя ждет жизнь в Калифорнии!
Время идет, уже взялась за рассчет методики для диплома. Завтра последний день на практике, и всю следующую неделю буду оформлять отчет. Кстати, решила я на днях изменить свой маршрут и пошла к остановке в другую сторону. И была разочарована что надпись"Добро пожаловать в Голливуд!" увы не для меня). Это всего-лишь новый торговый центр)
 19 Марта я запечатлила полнолуние. Огромная луна светила прямо в наше окно. Красота!
Сегодня на работе в такт приборам стоящим в лаборатории сочинила песню)Это уже вторая авторская песня в моем творческом багаже. Надеюсь что когда-нибудь мне удасться их записать, и вы их обязательно услышите:)
А еще я хочу маленькую собачку, вот такую:)Это самая популярная собака на Facebook)Такой милый!


0 коммент.:

Отправить комментарий