Popular Posts

понедельник, 26 марта 2012 г.

Удивительное рядом!:-)

Недавно мы познакомились с нашим соседом, невероятно талантливым и интересным человеком. Дэйн американец, работает учителем математики, а также учит детей шахматам и игре на пианино. Когда я первый раз услышала звуки пиано за стенкой, мне показалось что это запись. Но это был живой звук! Позже мы убедились в этом, побывав у Дэйна в гостях. 
В воскресенье Дэйн приходил к нам, и с радостью сыграл на нашем новом инструменте:)
Мы не удержались, и записали все на видео, чтобы поделиться с Вами!

 
Самое интересное начинается со 2-й минуты, поэтому советую послушать до конца!:-)

4 комментария:

  1. WOW..Ofigeno...klass..y mena mama toze igraet na pianino..ychitel myziki..

    ОтветитьУдалить
  2. молодец Дэйн! Действительно талант! Я сама училась в музыкалке, но уже все позабыла...

    ОтветитьУдалить
  3. Next time he comes to us we invite more people and sell tickets :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, дорогая. Ты выиграла мои бусы с медальоном-бабочкой!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2012/03/locket-necklace-winner.html
    Поздравляю!! и куда тебе их выслать? Сбрось адресок на мой имэйл oksanai1@aol.com

    ОтветитьУдалить