Popular Posts

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Cirque du Soleil "Totem". Цирк Дю Солей "Тотем"



«Фантастическое путешествие в эволюцию человечества» - цитата на главном сайте программы «Тотем». И правда, это было настоящее путешествие в нереальный мир, где живут невероятно талантливые люди. Цирк Дю Солей отличается от любого другого. Его даже сложно назвать таковым, так как это целое шоу сопровождающееся живой музыкой, вокалом и красивым светом. Почти год назад я была в Белорусском государственном цирке, но даже не буду пытаться проводить сравнения:-)


Очень впечатлили костюмы и грим. Все продумано до мелочей. Шоу открыли «амфибии» выполняющие акробатические трюки на  панцире.  Далее выехали девушки на необычных одноколесных велосипедах. Они двигались очень точно и синхронно.



Команда силачей выполнявших сложные акробатические композиции оказалась группой российских ребят. 


В общем, мы были приятно удивлены, когда во время антракта посмотрели книгу с фотографиями артистов. Много выходцев из России и Беларуси, клоун из Украины. Кристальные девушки-близнецы жонглировавшие ногами и руками одновременно, оказались белорусками. Вот, даже нашла интервью с ними. У них смешной акцент :)


Впечатления переполняют. И теперь с нетерпением хочется посмотреть другие постановки. Если в вашей жизни появится возможность сходить на шоу цирка Du Soleil, не упустите ее! 


3 комментария:

  1. Здорово Наташа! Рада, что ты сходила в цирк. Я тоже была на их спектакле здесь в ЛА -- Iris. Эта постановка проходит в Kodak Theater (ну там где оскары раздают). Тоже была под огромным впечатлением. Муж завидует сильно--я с дочкой ходила--теперь и он хочет пойти. Надо найти какое-ниб. шоу еще.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже этот канадский цирк очень нравится! У меня такое впечатление, что там половина, если не больше, выходцы из бСССР.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне в шоу не хватило драйва, клоунады мало, ясно что шоу не для детей, тогда ж какой это цирк!?? Девушки молодцы близняши, талант, умнички и акробаты наши из Москвы очень понравились))) лучше всего шоу смотрится, когда сидишь рядом со сценой... но я смотрела шоу в США, жаль что в России цирк дю солей просто уже не доступен обычным людям по цене. Еще раз на Тотем точно не пойду, у меня, профессионального режиссера сложилось ощущение, что это в большей степени грамотный маркетинг, а не развлечение для души с массой впечатлений)))

    ОтветитьУдалить