Popular Posts

понедельник, 23 января 2012 г.

Новый канал "HappyNatAngel"

Привет Дорогие друзья и читатели!
Наконец-то я решилась, и создала свой канал на сайте YouTube.com, где  буду выкладывать записанные мной кавер-версии музыкальных композиций. 
По  возможности подписывайтесь, комментируйте. Очень важно знать Ваше мнение!
Если Вам не сложно, оставьте пожалуйста отзыв или небольшое пожелание к этой записи в блоге, чтобы я знала, на что нужно обратить внимание, и в следующий раз избежать ошибок :-) И смогла сделать еще лучше и качественнее следующую запись.
Спасибо за то, что Вы со мной!Люблю Вас!

Love you Like a Love a Love Song - Selena Gomez (cover by NatAngel)


4 комментария:

  1. Наташа, молодец, что создала свой канал на youtube. У тебя такой голос богатый. Ты наверное занималась пением раньше? Конечно буду слушать. Про American Idol еще не думала? :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана!Да, занималась вокалом с детства:)Сколько помню себя, столько пою. Про American Idol думаю, вернее мечтаю:)Там Джэнифер Лопез в жюри, моя любимая певица!В прошлом году прослушивание было в Сан-Диего, далековато:(О новом сезоне пока нет информации.

      Удалить
  2. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить