Popular Posts

четверг, 13 октября 2011 г.

Что такое осень?:))))

Уже практически середина осени, а у нас "бабье Калифорнийское лето":))Или лето здесь никогда не заканчивается?:)Всю прошлую неделю лили дожди, думаю все, будем мерзнуть.Но не тут-то было)))На этой неделе температура поднялась до 28!Настоящее лето!За окном постоянно поют птицы!Ярко светит солнышко!Проехав по городу, можно встретить места где осыпались листья, но это совсем не то что на Родине. Когда можно с разбегу прыгнуть в огромную гору желтых листьев и почувствовать их запах)Собрать в охапку и бросить как можно выше, вот так!
Это все "nostalgia".На самом деле мне очень даже по душе такой климат. Никакая депрессия не может тебя одолеть когда вокруг такая красота!!!!
Наконец-то я нашла то, чего мне так тут не хватало!Это- кефир!Да-да, в Америке дефицит на вкусный кефир, да и не в каждом магазине он продается. В основном в специализированных маркетах. Та же история с творогом. Я научилась его делать сама, но порой не хочется возиться, и купить готовый)Не далеко от нас находится Felipe's market.Помимо большого ассортимента фруктов и овощей,там можно встретить родные продукты, такие как гречка, селедка, пельмени и блинчики и др. 
Вот они, мои любимые)А название-то какое!
Творог 3.99$      Кефир 2.99$
За что я люблю Калифорнию, так это за изобилие овощей и фруктов круглый год!Сочные ананасы, манго, сливы и персики, яблоки, виноград, клубника!Брокколи, спаржа, авокадо, цуккини!Всего не перечисить)Сегодня появился в продаже свежий инжир, и я не устояла, так как раньше пробовала только сушеный)Вот так он выглядит
Очень нежная структура, со вкусом пока еще не определилась, необычный. Но, однозначно вкусно!
А малина всего-лишь 1.49$
Вот такая у нас красота!
Santa Cruz

2 комментария: