Popular Posts

четверг, 27 октября 2011 г.

Фруктовая Калифорния и подготовка к Halloween

Недавно я писала о том, как первый раз попробовала свежий инжир. И была очень удивлена, когда на следующий день на соседней улице увидела как он растет!Поэтому сегодня я решила проехаться на велике и запечатлить, что у местных жителей растет возле дома. А заодно посмотреть, как они украсили свои жилища к предстоящему празднику Halloween.
Вот он, тот самый инжир. Спелые и яркие плоды были на самой верхушке, поэтому до них я не достала)
Следующая диковинка, это-хурма. Именно сейчас она начинает поспевать и уже появилась на прилавках маркетов. Нашла 2 вида: круглую и овальную)Вторая более аппетитная:)
Вот как она оказывается растет)
Яблочки
Апельсинки)
Грэйпфрут (зеленый еще)
Спелые плоды грэйпфрута
Лимон с необыкновенно крупными плодами.Гибрид какой-то:)
Это основной набор фруктов, которые можно выращивать у себя во дворе, если Вы живете в Калифорнии:)
А вот что я еще увидела по пути)))Забавные все-таки эти американцы, чего только не придумают:)И скелеты, и могилы во дворе, паутины..Бррр)
Еще и из-под земли руки с головой торчат)
Эта парочка мне больше всех понравилась:)))
Таких тыкв как здесь продают перед праздником, я никогда не видела. Они такие Огромные!!!!Мама-дорогая!:)))А в каких количествах, вы только посмотрите!
Только дома заметила, что там продавалась клубничная кукуруза)Надо в следующий раз попробовать, что за она:)
И в завершении прогулки  мною была замечена необычная машина. Стояла она на парковке для инвалидов. Еще бы, нормальный человек в такое не сядет)))Назвала я ее просто - "мусорная машина". Все заднее сиденье, и передняя панель забиты мусором!Возможно хозяин так подготовил ее к Хэллоувину, кто его знает?:)))))

0 коммент.:

Отправить комментарий